Главная Статьи Шток телескопический для задвижек и ковер: что из себя представляют, и где используются
Шток телескопический для задвижек и ковер: что из себя представляют, и где используются
Дата публикации: 04.05.2022
Где используются и что собой представляют шток телескопический и ковер
Штоки бывают с фиксированной длиной и телескопические. Устройства используются для открытия и закрытия запорной арматуры. Облегчают доступ к задвижкам и кранам, установленным под землей. В строительстве более предпочтительны телескопические штоки. Благодаря меняющейся длине (в пределах определенного диапазона) легко адаптируются под условия монтажа. Один конец штока фиксируется на задвижке, другой возвышается над землёй.
Область применения и принцип действия устройства
Шток такого типа используется в соединениях ползуна и поршня в компрессорах, насосах, паровых двигателях и т.д. Также они встречаются в отдельных пневматических и гидравлических установках. Передают усилия к запирающему устройству. Хорошо адаптируются в рабочей среде, надежно предохраняют арматуру и трубу от проседания грунта.
Телескопические штоки задействованы в обслуживании и запуске задвижек, которые находятся ниже уровня грунта. Применяются для закрытия и открытия задвижек и затворов при использовании технологий бесколодезной установки. Благодаря этой технологии устройство подстраивается под ту глубину, на которой располагаются трубы. При обустройстве безколодезной задвижки используются также опорная плита, ковер и Т-Образный ключ. Ковер представляет собой чугунный лючок, напоминающий наперсток, используемый при установке запорной арматуры.
Принцип действия штока телескопического штока напоминает работу домкрата. При вращении штурвала влево происходит его перемещение вместе с затвором, по обе стороны которого располагаются направляющие диски, запрессованные в специальном гнезде под углом. Между направляющими дисками располагается затвор. Конструкция полностью герметична даже при большой скорости или повышенном давлении на участке.
Конструкционные особенности
Шток представляет собой простую и надежную конструкцию. Внутри него имеется стержень из оцинкованного металла или нержавеющей стали с наконечником под Т-образный ключ в верхней части, а также наконечником в нижней части, на который устанавливается арматурный шпиндель. С наружной стороны устройство защищено полиэтиленом, препятствующим попаданию грунта в систему или вращению стержня.
В конструкцию телескопического штока входит также опорное кольцо (ограничитель глубины установки), защитный конус, внутренний и наружный защитный кожух, верхняя и нижняя штанга, сварное соединение между нижней штангой и посадочным гнездом, препятствующий разъединению штанг ограничитель, уплотнение из EPDM между защитными кожухами, а также между защитным конусом внутренним кожухом.
Преимущества телескопического штока
Качественный телескопический шток обладает соответствующими характеристиками:
Штоки телескопические изготавливаются только из материалов высокого качества - оцинкованного толстостенного металлопроката, препятствующего коррозии и деформации, чугуна – долговечного материала, а также не подверженного коррозии полиэтилена.
Штоки бывают с фиксированной длиной и телескопические. Устройства используются для открытия и закрытия запорной арматуры. Облегчают доступ к задвижкам и кранам, установленным под землей. В строительстве более предпочтительны телескопические штоки. Благодаря меняющейся длине (в пределах определенного диапазона) легко адаптируются под условия монтажа. Один конец штока фиксируется на задвижке, другой возвышается над землёй.
Область применения и принцип действия устройства
Шток такого типа используется в соединениях ползуна и поршня в компрессорах, насосах, паровых двигателях и т.д. Также они встречаются в отдельных пневматических и гидравлических установках. Передают усилия к запирающему устройству. Хорошо адаптируются в рабочей среде, надежно предохраняют арматуру и трубу от проседания грунта.
Телескопические штоки задействованы в обслуживании и запуске задвижек, которые находятся ниже уровня грунта. Применяются для закрытия и открытия задвижек и затворов при использовании технологий бесколодезной установки. Благодаря этой технологии устройство подстраивается под ту глубину, на которой располагаются трубы. При обустройстве безколодезной задвижки используются также опорная плита, ковер и Т-Образный ключ. Ковер представляет собой чугунный лючок, напоминающий наперсток, используемый при установке запорной арматуры.
Принцип действия штока телескопического штока напоминает работу домкрата. При вращении штурвала влево происходит его перемещение вместе с затвором, по обе стороны которого располагаются направляющие диски, запрессованные в специальном гнезде под углом. Между направляющими дисками располагается затвор. Конструкция полностью герметична даже при большой скорости или повышенном давлении на участке.
Конструкционные особенности
Шток представляет собой простую и надежную конструкцию. Внутри него имеется стержень из оцинкованного металла или нержавеющей стали с наконечником под Т-образный ключ в верхней части, а также наконечником в нижней части, на который устанавливается арматурный шпиндель. С наружной стороны устройство защищено полиэтиленом, препятствующим попаданию грунта в систему или вращению стержня.
В конструкцию телескопического штока входит также опорное кольцо (ограничитель глубины установки), защитный конус, внутренний и наружный защитный кожух, верхняя и нижняя штанга, сварное соединение между нижней штангой и посадочным гнездом, препятствующий разъединению штанг ограничитель, уплотнение из EPDM между защитными кожухами, а также между защитным конусом внутренним кожухом.
Преимущества телескопического штока
Качественный телескопический шток обладает соответствующими характеристиками:
- Точная геометрия и размеры;
- Усиленная конструкция;
- Отсутствие наклонов и люфтов;
- Цинковое покрытие всех деталей.
Штоки телескопические изготавливаются только из материалов высокого качества - оцинкованного толстостенного металлопроката, препятствующего коррозии и деформации, чугуна – долговечного материала, а также не подверженного коррозии полиэтилена.